19-01-2017, 17:50
1824
Продающую группу или паблик ВК можно сравнить с одним из магазинов, который стоит у вас рядом с домом.
В какой вы ходите?
В тот, который легко удовлетворяет ваши потребности. Что в нём такого, чего нет в соседних магазинах?
Заметная вывеска, которая уже привлекла ваше внимание. Аккуратные витрины, с которых без труда можно взять нужный товар. Регулярно проводятся акции, информация о которых бросается в глаза. Приятная атмосфера, играет лёгкая музыка, а обслуживают вас приветливые сотрудники, которые готовы ответить на любой возникший вопрос.
Так и с коммерческим сообществом ВКонтакте – оно должно «легко» продавать. А для эффективных продаж – следует правильно его подготовить.
Итак, начнём с адреса нашего «магазина» ВКонтакте.
Когда вы только создаёте сообщество, ему присваивается адрес из цифр, например: public107158196.
Вам стоит изменить этот адрес на буквенный, потому что запоминаемость слов гораздо выше запоминаемости цифр. И воспринимается такой адрес гораздо лучше.
Для этого нажмите на кнопку «Управление сообществом», и в строчке «Адрес страницы» введите новый адрес вашего сообщества. Здесь лучше писать название вашей компании, либо наименование вида деятельности.
По названию вас будут искать пользователи, которым нужны ваши услуги, но они ещё не знают о вашей компании.
Поэтому, если ваша сфера – портреты на заказ, то не стоит называть сообщество «Портреты на заказ *Имя художника*». Так как потенциальный клиент ещё не знает вашего имени, он напишет «Портреты на заказ». И уже исходя из портфолио работ выберет лучшее соотношение цены и качества. А дополнительные слова в названии лишь понизят вас на 10-15 позиций в поиске ВКонтакте.
Но, если стоит вопрос узнаваемости имени вашей компании – стоит указать в названии ваше имя или упомянуть бренд компании.
Напишите УТП вашей компании в первых 5-ти строчках описания. Ведь когда пользователи нажимают «Рассказать друзьям» под аватаркой – именно этот текст прикрепляется к записи.
Далее напишите SEO-оптимизированный текст о вашей компании. Это надо для того, чтобы с течением времени ваше сообщество легко можно было найти в поиске Яндекс или Google.
Обязательно создайте минимум 2 темы обсуждений. «Отзывы клиентов» и «Ваши вопросы». В первой будут собираться комментарии ваших клиентов о вашей работе, как социальное доказательство. Во второй – часто задаваемые вопросы.
Но, не забывайте следить за актуальностью сообщений в этих темах. Если потенциальный клиент приходит и видит, что последнее сообщение в теме было отправлено год назад – он считает, что сообщество давно не работает и уходит.
Можно использовать по-разному:
Сюда обязательно добавьте ссылку на аккаунт администратора сообщества. Напишите e-mail и номер телефона компании. Должность администратора сообщества. И не забудьте вставить призыв к действию, например «Звоните в любое время».
Ну а как правильно оформить обложку, аватар, баннер для перехода в меню и wiki-меню – читайте в следующей статье – «Подготовка сообщества ВКонтакте к продажам (Часть 2-я)».
Поделитесь с друзьями:
Приглашаем вас на программу
ВКонтакте для бизнеса в России
Легендарный курс от экспертов, основателей проекта "Университет Продвижения"
Дата и время ближайшего мероприятия: 4-02-2018, 18:00
Место: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26 стр. 28, БЦ "Слободской"
Длительность: 4 еженедельных занятия по 3 часа
Стоимость сейчас: 12.900
Стоимость завтра: 15.000
ПодробнееЗадайте Ваш вопрос
Политика конфиденциальностиПолитика конфиденциальности
...
Заявка успешно отправлена!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время