Подготовка сообщества ВКонтакте к продажам (Часть 1-я из 3-х)

19-01-2017, 17:50

719


Подготовка сообщества ВКонтакте к продажам (Часть 1-я из 3-х)

Продающую группу или паблик ВК можно сравнить с одним из магазинов, который стоит у вас рядом с домом.

В какой вы ходите?

В тот, который легко удовлетворяет ваши потребности. Что в нём такого, чего нет в соседних магазинах?

Заметная вывеска, которая уже привлекла ваше внимание. Аккуратные витрины, с которых без труда можно взять нужный товар. Регулярно проводятся акции, информация о которых бросается в глаза. Приятная атмосфера, играет лёгкая музыка, а обслуживают вас приветливые сотрудники, которые готовы ответить на любой возникший вопрос.

Так и с коммерческим сообществом ВКонтакте – оно должно «легко» продавать. А для эффективных продаж – следует правильно его подготовить.


Итак, начнём с адреса нашего «магазина» ВКонтакте.


Когда вы только создаёте сообщество, ему присваивается адрес из цифр, например: public107158196.

Вам стоит изменить этот адрес на буквенный, потому что запоминаемость слов гораздо выше запоминаемости цифр. И воспринимается такой адрес гораздо лучше.

Для этого нажмите на кнопку «Управление сообществом», и в строчке «Адрес страницы» введите новый адрес вашего сообщества. Здесь лучше писать название вашей компании, либо наименование вида деятельности.

Подготовка сообщества ВКонтакте к продажам (Часть 1-я из 3-х)

Название сообщества


По названию вас будут искать пользователи, которым нужны ваши услуги, но они ещё не знают о вашей компании.

Поэтому, если ваша сфера – портреты на заказ, то не стоит называть сообщество «Портреты на заказ *Имя художника*». Так как потенциальный клиент ещё не знает вашего имени, он напишет «Портреты на заказ». И уже исходя из портфолио работ выберет лучшее соотношение цены и качества. А дополнительные слова в названии лишь понизят вас на 10-15 позиций в поиске ВКонтакте.

Но, если стоит вопрос узнаваемости имени вашей компании – стоит указать в названии ваше имя или упомянуть бренд компании.


Описание сообщества


Напишите УТП вашей компании в первых 5-ти строчках описания. Ведь когда пользователи нажимают «Рассказать друзьям» под аватаркой – именно этот текст прикрепляется к записи.

Далее напишите SEO-оптимизированный текст о вашей компании. Это надо для того, чтобы с течением времени ваше сообщество легко можно было найти в поиске Яндекс или Google.


Обсуждения


Обязательно создайте минимум 2 темы обсуждений. «Отзывы клиентов» и «Ваши вопросы». В первой будут собираться комментарии ваших клиентов о вашей работе, как социальное доказательство. Во второй – часто задаваемые вопросы.

Но, не забывайте следить за актуальностью сообщений в этих темах. Если потенциальный клиент приходит и видит, что последнее сообщение в теме было отправлено год назад – он считает, что сообщество давно не работает и уходит.


Блок «Ссылки»


Можно использовать по-разному:

  • Добавить ссылки на сообщества вашей компании в других социальных сетях
  • Партнёрские ссылки. Да, это когда вы обмениваетесь ссылками с вашими партнёрами. Вы ставите ссылку на них, они – на вас.
  • Ссылки на wiki-страницы меню в вашем сообществе

Блок «Контакты»


Сюда обязательно добавьте ссылку на аккаунт администратора сообщества. Напишите e-mail и номер телефона компании. Должность администратора сообщества. И не забудьте вставить призыв к действию, например «Звоните в любое время».


Оформление сообщества


Ну а как правильно оформить обложку, аватар, баннер для перехода в меню и wiki-меню – читайте в следующей статье – «Подготовка сообщества ВКонтакте к продажам (Часть 2-я)».

скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

Поделитесь с друзьями: