27-11-2016, 13:49
1973
Как проверить эффективность поисковой оптимизации вашего сообщества? Что такое «офферы» и почему их лучше не использовать? Как набрать больше 100 000 участников, и не улететь в «бан»?
Итак, приступим. У нас в распоряжении социальная сеть «ВКонтакте». С внутренним поиском и определённым алгоритмом ранжирования. Что с этим делать и как вывести группу в ТОП ВКонтакте, читайте дальше.
На основе множества экспериментов, тестов и опыта – были отобраны основные принципы поисковой выдачи ВКонтакте.
Факторы ранжирования:
Например, у есть запрос «автомобили», который ищет пользователь. Если ваше сообщество носит имя «Лучшие автомобили», то по результатам поиска вы будете ниже, чем сообщества с названием «Автомобили».
Поэтому, чтобы вывести группу в ТОП поиска – надо назвать её также, как скорее всего будет искать её пользователь.
Чтобы понять, какие запросы используют пользователи – используйте подсказки «ВКонтакте».
Можно также использовать wordstat.yandex.ru. Результаты конечно примерные, но вы сможете оценить востребованность вашего запроса.
Самый качественный способ – получить доступ к статистике группы вашего конкурента (например, при заказе рекламы – многие открывают статистику), и посмотреть количество переходов в группу из поиска ВКонтакте.
Если есть желание собрать максимум пользователей, стоит делать несколько сообществ. Например, для цветочного магазина рекомендуем делать сообщества под названиями: «Розы», «Хризантемы», «Цветы», «Букеты» и т.п.
Раньше многие пользовались практикой накрутки ботов, офферов. И за счёт количества участников группа продвигалась в топ ВКонтакте.
Офферы – пользователи, которые за деньги, либо в автоматическом режиме вступают в ваше сообщество. Они ничего не покупают, но прибавляют «вес» группе. Но с недавних времен «ВК» начал чистить соцсеть от таких способов продвижения, удалять ботов и даже банить целые сообщества.
И да, неактивные пользователи снижают рейтинг группы во внутреннем поиске ВКонтакте.
Рекламироваться белыми методами (Таргетированная реклама, посевы рекламных публикаций, конкурсы)
Можете купить чужое сообщество. Главное покупайте сообщество смежной тематики. Тогда вы сможете его без опасности переименовать под свой запрос.
Отдельный совет. Если делаете рекламные посевы – люди охотней вступают в сообщества по интересам, нежели в сообщества коммерческих тематик. Поэтому лучше сначала выращивать группу по интересом и постепенно менять его ориентацию на коммерцию.
И не забывайте про классный, интересный качественный контент. Пользователи сами будут к вам приходить, делиться с друзьями, от чего вы только выиграете.
Попадайте в ТОП, старайтесь пользоваться только белыми методами.
Поделитесь с друзьями:
Приглашаем вас на программу
ВКонтакте для бизнеса в России
Легендарный курс от экспертов, основателей проекта "Университет Продвижения"
Дата и время ближайшего мероприятия: 4-02-2018, 18:00
Место: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26 стр. 28, БЦ "Слободской"
Длительность: 4 еженедельных занятия по 3 часа
Стоимость сейчас: 12.900
Стоимость завтра: 15.000
ПодробнееЗадайте Ваш вопрос
Политика конфиденциальностиПолитика конфиденциальности
...
Заявка успешно отправлена!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время