Как найти людей с доходами выше среднего ВКонтакте

14-02-2016, 22:02

3631


Как найти людей с доходами выше среднего ВКонтакте

Многие рекламодатели часто задаются вопросом, где в интернете искать платежеспособную аудиторию, чтобы продавать им дорогие товары и услуги. При рассмотрении социальных сетей в качестве рекламных площадок многие считают, что аудитория с высокими доходами обитает только в Facebook и LinkedIn. Но, если хорошо подумать, такую аудиторию можно найти и в ВК. Ниже мы приводим несколько примеров, как это сделать.


Во-первых, ВКонтакте есть сообщества дорогих ювелирных магазинов. Аудитория, которая состоит в них - достаточно платежеспособная. Естественно, в таких группах обычно много ботов, но их можно фильтровать с помощью инструментов для отбора активной аудитории. И настраивать таргетинг уже на более узкую, а главное – целевую, аудиторию.

Во-вторых, группы дорогих клиник, дорогих стоматологий. Например, ВКонтакте есть клиники по лечению за границей. Есть сообщества учреждений, которые оказывают дорогостоящие услуги по ведению беременности, по организации родов в других странах, например «Роды в Майами».

В-третьих, ищите сообщества дорогих курортов, которые среднестатистический гражданин не сможет себе позволить. К таким относятся горнолыжные курорты, например.

Также можно таргетироваться на сообщества дорогих фитнес-клубов. Но не забывайте фильтровать активную аудиторию.

4. В ВК есть сообщества дорогих автомобилей, естественно среди их участников немало так называемых «мечтателей», но если обратить внимание на стенки таких сообществ – можно увидеть ту самую, целевую аудиторию, которая ведет активность в комментариях.

Здесь есть одна тонкость в парсинге активной аудитории, отбирать необходимо профили именно тех людей, которые комментируют. Потому что те, кто ставят лайки, репостят в таких сообществах – скорее всего как раз те самые «мечтатели».

5. Есть закрытые группы, в которых состоят люди, посещающие дорогие тренинги. Можно отыскать такие группы у знаменитых бизнес-тренеров, и спарсить оттуда аудиторию.

6. Группы различных яхт-клубов. Там также находится дорогой сегмент аудитории ВКонакте. Можно искать сайты, посвященные яхтингу, и уже непосредственно с данных ресурсов, с помощью социального виджета, переходить в группы ВК.

7. Собирайте аудитории деловых СМИ, например такие, как: Forbes, Ведомости, РБК, КоммерсантЪ и др. Можно собрать аудиторию, которая состоит сразу в нескольких сообществах и проявляет там активность. Это будет конечно не сильно точный сегмент «дорогой» аудитории. Но процент попадания обычно выше среднего.

8. Большая вероятность, что люди из регионов, обладающие iphone или у которых есть Макбук – скорее всего платежеспособная аудитория. Их можно искать в сообществах, посвященных apple, или фильтровать по браузеру, с которого они сидят в сети. Это должен быть Safari. Но обязательно надо исключать Москву и Санкт-Петербург.

9. Также стоит комбинировать различные пересечения аудиторий. Например, искать людей, которые одновременно обладают «яблочной» продукцией, при этом ездят на дорогие курорты и интересуются автомобилями марки Mercedes. Обычно это показатель хорошо обеспеченных людей.

10. Можно отобрать студентов университетов, где готовят дорогих специалистов, на высокооплачиваемые профессии. Обычно парковки таких ВУЗ’ов заполнены дорогостоящими авто.

11. Также можно найти очень известных личностей, звёзд эстрады в ВК. И спарсить их друзей, обычно это обеспеченные люди, уровня этих звезд. Но отбирать необходимо именно друзей, а не подписчиков. Сами понимаете почему.

12. Когда вы отобрали платежеспособную активную аудиторию, можно спарсить их партнеров/партнерш. Потому что если у кого-то из пары высокий доход – в большинстве случаев у партнера(ши) также будет неплохой уровень платежеспособности.

13. Пройдитесь по профилям людей, которых вы уже собрали в одном из пунктов выше. Посмотрите, на что они подписаны, на какие сообщества, какие интересы у них стоят в описании профиля, о чем они пишут на своих стенах, что репостят. Таким образом можно неплохо пополнять базу своих потенциальных покупателей.


Мы перечислили далеко не все варианты выделения сегментов дорогой аудитории. Узнать больше можно будет на наших мастер-классах по рекламе и SMM. На наших тренингах, практикумах вы сможете подробнее узнать об инструментах по автоматизации данных процессов, а также сможете использовать более продвинутые техники поиска нужной аудитории, например с помощью соцфишинга, ретаргетинга, email-баз и др.

скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

Поделитесь с друзьями: