Маркетинг в социальных медиа без вложений

27-01-2016, 01:24

1048


Маркетинг в социальных медиа без вложений

Ни для кого не является тайной, что хорошее продвижение и обеспечение присутствия компании в социальных сетях, требуют достаточно больших ресурсов, в первую очередь это вложение времени, во вторую – финансы.

Крупные организации сразу же обращаются в специализированные SMM-агентства за квалифицированной помощью. Вторые в свою очередь разгружают компании от больших временных потерь. Но значительно возрастает доля финансовых вложений в маркетинг социальных медиа.

Мы немного расскажем о том, что всё-таки стоит делать тем, кто хочет обеспечить себе присутствие в соц. сетях, но не может позволить отдать это дело на аутсорсинг.


Создайте сообщество и сделайте дизайн


Создайте группу вашей организации на Facebook или ВКонтакте. Закажите у любого художника-веб-дизайнера (или фрилансера) аватарку размером 200x500 px для ВК, или квадратную (300x300 px) для FB. Также вам понадобится шаблон для постов (604х450 px для VK и 450х450 px для Facebook). Придумайте название для вашего сообщества, оно не должно состоять из 4-5 слов. При создании имени вашей группы – подумайте о пользователях, которые ничего о вас еще не слышали, как они могут найти вас? По какому запросу? Правильно назоветесь – получите дополнительную аудиторию из поисковых систем.


Создавайте контент


После того, как вы закончите с созданием, неймингом, дизайном и заполнением базовой информацией групп, необходимо приступить к наполнению стены-ленты сообщества тематическим контентом. Здесь очень важно соблюдать правило: публиковать только интересные целевым пользователям «вещи», или не постить ничего. Разделите целевую аудиторию, проявляющую активность в социальной сети, на 3-4 мини-группы. Подберите для подгруппы темы и форматы, которые ими востребованы, которые им понятны и интересны. Нарисуйте несложную табличку: по вертикали изобразите темы, а по горизонтали – дни недели, в которые вы будете постить свой контент. Сделайте пометки для себя в этом плане, что и когда будете публиковать.


Сокращайте


Написание текстов для интернет-аудитории – не то же самое, что написание для оффлайн-аудитории. В соответствии с разработанным в предыдущем пункте планом – сочините несколько интересных постов. Когда напишите – сделайте себе чашку кофе, расслабьтесь и отвлекитесь. При возвращении к работе – сократите тексты минимум на одну-две четверти. И да, обязательно разработайте для своих постов картинки.


Изучите какой-нибудь графический редактор


Откройте, например, Adobe Photoshop, найдите несколько уроков и изучите основные приемы работы в данной программе. Далее, с помощью подготовленного вашим дизайнером шаблона – делайте изображения для своих сообществ. Лучше не трогайте первые попавшиеся картинки из поисковиков, а старайтесь самостоятельно снимать или рисовать самостоятельно. Если не находите ничего подходящего, не спешите, подождите, подумайте, поищите в других местах, поглубже.


Проявляйте активность, делайте посевы


Ваше новоиспеченное детище, которое ещё не испытало на себе все приемы и принципы маркетинга в социальных медиа, не станет раскрутится само. Поэтому ищите сообщества с такой же тематикой, как у вас, или со смежной тематикой, но с активной аудиторией. Заявляйте о себе администраторам сообществ. Договаривайтесь о взаимном размещении контента, кросс-репостинге. Просите товарищей, друзей и знакомых пригласить их друзей и знакомых в вашу группу или паблик. Общайтесь в комментариях, давайте ссылку на вашу группу.


И самое важное – непрерывно работайте над совершенствованием своих навыков. Маркетинг в социальных медиа способен принести вам достаточно клиентов, даже при ваших минимальных усилиях.

Подробнее – в наших следующих статьях. Следите за новостями Университета Продвижения!

скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

Поделитесь с друзьями: