Способы продвижения страницы на Facebook

18-01-2017, 03:51

1120


Способы продвижения страницы на Facebook

В статье мы объясняем, что делать, если на facebook-аккаунте вашей компании нет миллионов «лайков» и репостов от фанатов продуктов или услуг, производимых вами.

Ниже представлены 15 эффективных способов оптимизации страниц на Facebook, которые помогут вам с раскруткой и продвижением.


1. Продвижение через email


Вы ведь постоянно пользуетесь электронной почтой? Часто пишите письма клиентам? Рекомендуем скопировать ссылку на ваш facebook-аккаунт в поле «автоматическая подпись» к исходящим письмам.

Не забывайте, что каждый отдельный пользователь может привлечь на вашу страницу не один десяток подписчиков. При отправке 100 писем, при средней конверсии 10%, о вашем продукте узнают сотни людей за 1 месяц.


2. Продвижение через блог


Оставьте ссылку на facebook-страницу компании в корпоративном блоге. Напишите полезную статью для подписчиков, объясните пять причин, зачем они должны зайти на неё. Например, расскажите, что выложили туда фото с последнего профильного эвента, или новости о грандиозных событиях в вашей фирме и т.п.


3. Продвижение через facebook-статус


Обновляйте его так часто, как только можете. Сообщения будут попадать в новости ваших «фанатов».Так вы будете на виду. Кроме того, если статусы будут интересными – пользователи начнут ими делиться, тем самым привлекая дополнительный трафик.


4. Продвижение через Twitter


Если у вас есть «прокаченный» твиттер-аккаунт, там много подписчиков. Стоит также пригласить их на страницу вашей компании на facebook. Донесите до людей, зачем им надо подписаться на ваш facebook, например для просмотра какого-то интересного видео.


5. Закажите PPC рекламу на facebook


Стоимость объявления зачастую не так высока как кажется. А выхлоп может вас удивить. Поэтому как минимум попробовать – стоит.


6. Поставьте виджет на сайт


Установите facebook-виджет в своём блоге, или сайте, который будет импортировать обновления вашей страницы на FB. Пользователи, посетившие сайт, увидят наличие вашей регулярно обновляемой страницы на Facebook и присоединятся к вам.


7. Настройте URL вашей страницы


«Красивое имя», в данном случае URL – легко врезается в память, отлично смотрится в подписи к email, в блоге, на визитке и т.д.


8. Напишите адрес вашей страницы на визитке


Если он короткий, понятный и простой – пользователь не поленится найти его в сети.

Люди, заинтересованный каким-нибудь товаром или услугой – стараются узнать максимум информации о компании. Дайте им эту возможность с помощью адреса вашей страницы на визитной карточке.


9. Используйте социальный капитал своей команды


Каждый сотрудник вашей компании должен сделать свою страницу, посвященную вашей компании.

Потом эти страницы можно будет связать перелинковкой и в итоге получить несколько ручейков трафика для раскрутки основной страницы вашей компании.


10. Попросите фанатов поделиться ссылкой на вашу страницу


Вы даже не представляете, на сколько люди иногда рады оказать помощь любимому бренду или продукту. Ненавязчиво намекните «фанатам» дать ссылку на вашу страницу в своих профилях. И рост поклонников вашей страницы не заставит себя ждать.


11. Продвигайтесь с помощью YouTube


Если вы регулярно снимаете видео-ролики для продвижения вашей компании и у вас есть свой канал, советуем воспользоваться им для повышение вовлеченности пользователей на вашей Facebook-странице. Вам просто надо добавить приложение для трансляции вашего YouTube-канала, чтобы размещать ролики прямо на FB-странице.


12. Продвигайтесь через QR-код


QR-код – лёгкий способ привлечь активных пользователей смартфонов на вашу facebook-страницу. Этот код можно разместить на вашем сайте, блоге, на страницах у партнёров.

Многие считывают коды просто из-за любопытства. Поэтому вы точно не останетесь незамеченными.


13. Используйте Google AdWords


Использование адреса вашей страницы для объявлений гугл эдвордс – также большая возможность продвинуть вашу facebook страницу.


14. Размещайте адрес страницы в презентациях


Если вы проводите вебинары, или записываете обучающие тренинги или семинары, и используете в ходе видео презентацию – обязательно разместите ссылки на facebook страницу на 1-м и на последнем слайде.


15. Пригласите друзей


Если вы только открыли бизнес, попросите своих друзей на первой время стать «фанатами» вашего бренда. Первоначальное минимальное наличие подписчиков вызовет доверие у новых пользователей.


Создавайте страницы своих компаний на Facebook, продвигайтесь и будет вам счастье.

скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

Поделитесь с друзьями: