23-11-2016, 12:46
1548
Ни для кого не секрет, что если бы всё было не так, то пара десятков постов в соцсетях приносила бы тысячи посетителей на сайт ежедневно. Но тем не менее, как эффективно использовать SMM для привлечения трафика на сайт?
Есть на этот счёт 10 негласных правил.
По сети ходит слух, что Twitter существует только для публикации заметок, которые умещаются в 140 символов. И только. Многие его так и используют. Но на деле - добавление ссылки на статью и картинки в твит - увеличивает количество кликов и репостов на 112%.
Не стоит захламлять ленту пользователей, которые на вас подписались. Цените их время. Если вы будете постоянно мелькать - ваш контент скорее всего быстро надоест пользователям. И наоборот, если появляться на глазах 1 раз в день - вы сотрётесь из памяти.
Эффективная частота постинга:
Неважно в какой сети вы раскручиваетесь - публикация среднего контента понижает вашу ркепутацию. Приучите пользователей ждать от вас только полезный, увлекательный и интересный контент.
Эффективное отношение постинга: 20% новостей о вас, можно брать с сайта компании и 80% надо брать с других интересных ресурсов. Когда вы постоянно говорите только о себе - вы вредите собственному имиджу.
У вас есть возможность размещать URL своего сайта, посадочной страницы или блога в начале, середине или конце. Размещаясь ближе к верху поста - вы в разы повышаете вероятность перехода. Не размещайтесь в Facebook, если не прикрепили картинку.
Читатели FB, как и подписчики Twitter любят изображения и хуже относятся к тексту без них. По статистике - обновление статуса на FB с картинкой провоцирует на 114% больше активностей в виде комментариев, на 64% больше лайков и на 79% больше кликовых взаимодействий. Поэтому не использовать картинки - глупо.
Отметим, что если добавлять Call to Action на картинку, то CTR вырастет в среднем на 16% и больше. И ещё, советуем использовать синий цвет интерфейса Facebook на ваших картинках, количество целевых действий также повысится.
Они дают возможность привлечь внимание пользователей, которые так ищут информацию. Но не злоупотребляйте хештегами, иначе ваше сообщение потеряет читабельность и только оттолкнет пользователей.
Периоды размещения постов зависят от того, кто вас читает. Если это бизнесмены - то оптимальное время для постинга - 9:00-16:00. Студенты и школьники чаще всего онлайн после 20:00.
А вообще, есть масса сервисов, с помощью которых можно проанализировать периоды активности подписчиков.
Обращали внимание, что выражения, которые вы используете - влияют на активность целевой аудитории? Всё очень просто - одни слова цепляют внимание читателей, а другие - нет. Важно определить, какие слова “цепляют” именно вашу ЦА.
То, что работает у одних - у других может не работать. Поэтому периодическое тестирование и экспериментирование - верный путь к пониманию методов роста трафика.
Увеличение базы лояльных подписчиков - долгий и трудозатратный процесс, результаты которого проявляются бывает не раньше, чем через месяц, полгода или год. Поэтому следует набраться терпения, а изложенные выше тактики - помогут вам добиться успеха в SMM в ближайший месяц.
Поделитесь с друзьями:
Приглашаем вас на программу
ВКонтакте для бизнеса в России
Легендарный курс от экспертов, основателей проекта "Университет Продвижения"
Дата и время ближайшего мероприятия: 4-02-2018, 18:00
Место: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26 стр. 28, БЦ "Слободской"
Длительность: 4 еженедельных занятия по 3 часа
Стоимость сейчас: 12.900
Стоимость завтра: 15.000
ПодробнееЗадайте Ваш вопрос
Политика конфиденциальностиПолитика конфиденциальности
...
Заявка успешно отправлена!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время