Тактики генерации трафика с помощью SMM

23-11-2016, 12:46

660


Тактики генерации трафика с помощью SMM

Вы уже поняли, что позиция “больше постов в социальных группах - больше трафика на сайт” - провальна.

Ни для кого не секрет, что если бы всё было не так, то пара десятков постов в соцсетях приносила бы тысячи посетителей на сайт ежедневно. Но тем не менее, как эффективно использовать SMM для привлечения трафика на сайт?


Есть на этот счёт 10 негласных правил.


Пользователи Твиттер тоже любят фотографии


По сети ходит слух, что Twitter существует только для публикации заметок, которые умещаются в 140 символов. И только. Многие его так и используют. Но на деле - добавление ссылки на статью и картинки в твит - увеличивает количество кликов и репостов на 112%.


Не размещайте все посты сразу

Не стоит захламлять ленту пользователей, которые на вас подписались. Цените их время. Если вы будете постоянно мелькать - ваш контент скорее всего быстро надоест пользователям. И наоборот, если появляться на глазах 1 раз в день - вы сотрётесь из памяти.


Эффективная частота постинга:

  • Facebook: публиковать 1-4 поста/день
  • ВКонтакте: один пост в 3 часа
  • Twitter: не чаще, чем один раз в час
  • LinkedIn: не чаще одного раза в день

Выкладывайте только качественный контент


Неважно в какой сети вы раскручиваетесь - публикация среднего контента понижает вашу ркепутацию. Приучите пользователей ждать от вас только полезный, увлекательный и интересный контент.


Соблюдайте пропорцию 80/20


Эффективное отношение постинга: 20% новостей о вас, можно брать с сайта компании и 80% надо брать с других интересных ресурсов. Когда вы постоянно говорите только о себе - вы вредите собственному имиджу.


Ссылки пишите вверху сообщения


У вас есть возможность размещать URL своего сайта, посадочной страницы или блога в начале, середине или конце. Размещаясь ближе к верху поста - вы в разы повышаете вероятность перехода. Не размещайтесь в Facebook, если не прикрепили картинку.

Читатели FB, как и подписчики Twitter любят изображения и хуже относятся к тексту без них. По статистике - обновление статуса на FB с картинкой провоцирует на 114% больше активностей в виде комментариев, на 64% больше лайков и на 79% больше кликовых взаимодействий. Поэтому не использовать картинки - глупо.

Отметим, что если добавлять Call to Action на картинку, то CTR вырастет в среднем на 16% и больше. И ещё, советуем использовать синий цвет интерфейса Facebook на ваших картинках, количество целевых действий также повысится.


Не забывайте о хештегах


Они дают возможность привлечь внимание пользователей, которые так ищут информацию. Но не злоупотребляйте хештегами, иначе ваше сообщение потеряет читабельность и только оттолкнет пользователей.


Публикуйтесь, когда ваша аудитория в сети


Периоды размещения постов зависят от того, кто вас читает. Если это бизнесмены - то оптимальное время для постинга - 9:00-16:00. Студенты и школьники чаще всего онлайн после 20:00.

А вообще, есть масса сервисов, с помощью которых можно проанализировать периоды активности подписчиков.


Следите за словами


Обращали внимание, что выражения, которые вы используете - влияют на активность целевой аудитории? Всё очень просто - одни слова цепляют внимание читателей, а другие - нет. Важно определить, какие слова “цепляют” именно вашу ЦА.


Экспериментируйте


То, что работает у одних - у других может не работать. Поэтому периодическое тестирование и экспериментирование - верный путь к пониманию методов роста трафика.


В заключение


Увеличение базы лояльных подписчиков - долгий и трудозатратный процесс, результаты которого проявляются бывает не раньше, чем через месяц, полгода или год. Поэтому следует набраться терпения, а изложенные выше тактики - помогут вам добиться успеха в SMM в ближайший месяц.

скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

Поделитесь с друзьями: