Что такое ретаргетинг и ремаркетинг?

21-09-2016, 12:23

546


Что такое ретаргетинг и ремаркетинг?

Эти два необычных термина взорвали рынок Интернет-рекламы в 2015 году. На каждом заборе можно было прочитать, что все рекламщики стали применять технологии ретаргетинга и ремаркетинга.

Но что же это такое, в чем плюсы, где применимы эти рекламные механизмы?


Само понятие ретаргетинг дословно переводится как “перенацеливание”. По определению это рекламный механизм, с помощью которого интернет-реклама “перенацеливается” на пользователей, которые уже выполнили какое-либо отслеживаемое действие на вашем Интернет-ресурсе.

Если говорить проще, то это показ рекламы уже перешедшим на страницы вашего сайта пользователям.


Особенность ретаргетинга в интернете в том, что не имеет значения, откуда пришел посетитель на сайт (если это не требуется в конкретных случаях), он все равно будет зафиксирован в так называемой базе ретаргетинга.


У каждого рекламного сервиса, будь то Яндекс Директ или рекламный кабинет ВКонтакте, имеется свой “кусок” кода, который необходимо установить на страницы сайта, чтобы отслеживать посещения и заносить посетителей в базы “перенацеливания”.


Что дальше?


После того, как пользователь попал в базу ретаргетинга, на него можно настраивать отдельные рекламные объявления, в которых дополнительно подчеркивается тот факт, что потенциальный клиент уже посещал ваш сайт. Это привлекает внимание, а также вызывает большее доверие, нежели холодное предложение.


Важное преимущество ремаркетинга: стоимость рекламных показов по такой базе пользователей стоит гораздо дешевле, а эффект от повторных показов гораздо выше!

Еще одна интересная особенность ретаргетинга в интернете в том, что базы пользователей можно создавать из контактных данных ( телефонов и e-mail адресов) пользователей, например уже заказывавших ваши товары и услуги. Если пользователь регистрировал свои профили в социальных сетях, тогда его телефон и/или почта будут привязаны к конкретному id пользователя в социальной сети.

Представьте, какой потенциал для показов рекламы тем, кого вы уже знаете в лицо!

Следующая особенность баз ретаргетинга: их можно дополнительно фильтровать имеющимися средствами сегментирования аудитории: по половозрастной структуе, по датам рождения, по интересам и так далее.

Я думаю, было бы шикарно увидеть рекламу о скидке от любимого бренда например в свой день рождения, а вы как считаете?

Исходя из всего вышесказанного, можно увидеть, что применение ретаргетинга настолько обширно, насколько широки ваши маркетинговые фантазии.

Основным недостатком, или скорее несовершенством, ретаргетинга является то, что не все пользователи могут быть “пойманы” в базы. Некоторые интернет-серферы еще банально не имеют аккаунтов в соцсетях, сидят с чужого компьютера или телефона, либо стараются “не палиться” в режиме инкогнито.


В заключение квартет интересных фишек:


  1. Можно заключить партнерские отношения с владельцем популярного Интернет-ресурса, посетили которого потенциально могли бы хорошо конвертироваться в ваших клиентов, договориться о выкупе базы ретаргетинга.
  2. Существуют сервисы, которые позволяют собирать собственные нетривиальные базы пользователей социальных сетей (например администраторов сообществ магазинов электроники, людей, активно лайкающих посты конкретных сообществ, людей, подписанных на тех или иных лидеров мнений и т.п.).
  3. Существуют порталы, где уже продают готовые базы для ретаргетинга по тематикам, критериям.
  4. Можно создавать ретаргетинг по конкретным товарам, по выполнению (или невыполнению) пользователем конкретной цепочки целей, как например, отложенные корзины, или просмотр раздела о получении клубной карты и т.д.
скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

Поделитесь с друзьями: