20 видов скидок для повышения продаж

22-05-2016, 20:43

2768


20 видов скидок для повышения продаж

Как известно, скидки являются чуть ли не самым мощным инструментом повышения продаж. Вся фишка скидок в том, что потребители из теплой базы, которые уже в курсе, сколько стоят ваши товары и услуги, более лояльно относятся к интересующему продукту, если имеют возможность получить объект покупки дешевле сформировавшейся в его голове стоимости.

Однако, при всей очевидной необходимости использования скидок для повышения продаж, очень многие продавцы попросту теряются, когда приходит время подготовить очередную discount-акцию.

И сегодня мы расскажем о том, какие 20 интересных видов скидок можно применять, чтобы стимулировать продажи ваших товаров и услуг.


Срочная скидка


Скидка на определенный срок устанавливается на определённый временной промежуток. Ограничение по времени и дате является мощным стимулом для покупателей – они бессознательно осознают, что по окончании времени акции стоимость увеличится. В итоге это приводит к тому, что мысль о возможности купить дешевле необходимый продукт, заставляет покупателя принять нужное вам решение.


Однодневная скидка


По логике, этот вид скидки является подвидом скидки на срок. Однако выделим ее отдельно, так как призыв вида “только сегодня, только до нолуночи” заставляет все больше хотеть купить желаемый товар, что сдвигает планку принятия решения в пользу продажи.


Скидка на один продукт


Здесь все просто - скидка на конкретный товар или услугу. Зачастую такая скидка дополнительно подкрепляется скидкой на срок. Таким образом супермаркеты распродают залежавшийся, но еще не испортившийся товар.


Предварительная скидка


Еще такой вид скидки можно назвать “предпродажа”. Данный вид скидки очень популярен у новинок, так как продавец заранее может понимать, насколько ценность продукта соответствует ожиданиям потребителей. Взамен покупатели, заказавшие товар заранее, получают его чуть дешевле.


Скидка при достижении определенной суммы чека


Такая скидка является классической скидкой в розничной торговли. Иногда скидка проявляется в виде бесплатной доставки при заказе на определенную сумму.


Оптовая скидка


Такая скидка создана специально для постоянных оптовых покупателей, которые снимают с вас какую-то часть нагрузки по сервису, по рекламным затратам, да и в целом повышают общий объем продаж. Очень часто применяется прогрессивная оптовая скидка: чем больше заказал, тем дешевле единица товара.


Накопительная скидка


Комбинированный вид скидки, включающий в себя несколько других видов скидок. Смысл прост: чем больше и чаще покупаете, тем дешевле для вас обходятся новые покупки у данного магазина.


Скидка за оплату наличными


Такой формат применим к конкретным нишам, очень распространен за границей. Смысл в том, что оплата наличными для покупателя выходит дешевле.


Персональная скидка


Самый известный формат. Очень часто можно услышать еще скидка-купон, флаер. Такие скидки встречаются повсеместно: можно найти промо-код на сайте, в социальном сообществе, получить флаер от друзей, при предыдущей покупке и т.д.


Праздничная скидка


Практически все бизнесмены под праздники рассылают своим партнерам, а магазины покупателям, сообщения с праздничными акциями (9% скидка на 9 мая, 16% скидка в Новом 2016-м году и т.п.). Это стимулирует людей баловаться себя под праздник, или купить то, о чем давно мечтал, но не решался покупать из-за более дорогой цены.


Скидка на онлайн покупки


Очень часто интернет-магазины предлагают цены при оплате онлайн дешевле, так как это проще с точки рения обработки заказа, так и своего рода предоплата или предзаказ, повышенная гарантия на покупку. А для тех, кто часто заказывает через Интернет - это приятная экономия в бюджете.


Тающая скидка


Механизм работы такой скидки таков: по мере приближения к дедлайну скидка становиться меньше, что стимулирует “не упускать возможность” и покупать тем дешевле, чем скорее.


Ситуативная скидка


Очень часто такому маркетинговому ходу обучают консультантов в брендовых магазинах. Это своего рода срочная покупка, по которая работает только, если покупатель ее сам запросил и согласен оплатить покупку прямо сейчас.


Скидки по группам покупателей


Самым ярким примером служит скидка для пожилых людей, скидка студентам, либо скидка сотрудникам определенного бизнес-центра.


Партнерская скидка


Самая часто встречающаяся скидка в МЛМ. Скидка предоставляется покупателю за то, что он рекомендует или распространяет Вашу продукцию другим покупателям.


Коллективная или групповая скидка


Здесь тоже все просто: покупатели набирают группу из нескольких человек и заказывают товары - получается скидка за объем купленных товаров целой группой.


Кросс-скидка


Такой формат скидки можно описать так: при покупке основного товара по базовой цене, дополнительный товар к чеку идет уже со скидкой.


Скидка за быструю оплату


Такая скидка предоставляется за оперативную оплату задолженности по абонентской плане. В 2016-м году оплата штрафов была возможна с такой скидке (50% при оплате в течение 2 недель).


Скидка на первую покупку


Очень популярная скидка, так как позволяет приманить к себе новых покупателей, которые еще могут с осторожностью относиться к вашему магазину, бизнесу. Снижение стоимости первой покупки смещает порог принятия решения в пользу покупки.


Скидка-абонемент


Очень актуальная скидку для услуг. Одним из самых ярких примеров уже на ассоциативном уровня возникает абонемент в фитнес-центр. Соответственно, разовое посещение имеет свою стоимость, а абонемент на 3,6,12 месяцев - другую (удельная стоимость посещения снижается).


Как видим, разнообразие скидок велико. Даже если несколько из описанных скидок начать применять в вашем бизнесе, то вы гарантировано повысите ваши продажи в лучшую сторону. Но не забываем о релевантности и мере.

скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

Поделитесь с друзьями: