18 видов контента для продвижения в социальных сетях

6-05-2016, 03:09

923


18 видов контента для продвижения в социальных сетях

Начиная продвижение своих сообществ в социальных сетях, большинство сталкивается с проблемой - нечего постить, нет идей, нет понимания, что может быть интересно подписчикам, что заставляет людей подписываться и следить за обновлениями в ваших сообществах.


Знакомая ситуация? Тогда данная статья пост специально для вас!


Как вам уже известно, качественный контент - залог успеха сообщества в любом виде социальных медиа, в том числе и в соц. сетях. Вообще, любой пост, какой бы интересный он ни был, в первую очередь должен быть правильно визуализирован, содержать цепляющие фразочки, красивую картинку или обложку видеоролика, в противном случае никакая текстовая составляющая так и не будет прочитана, она тупо не обратит на себя внимание читателя.


Об этом подробнее будет описано в будущей статье "Правильное оформление постов в социальных сетях".


Здесь же мы будет считать, что с оформлением у вас проблем нет. Итак, поехали.


Вообще, весь размещаемый контент условно можно разделить на 5 типов:


  1. Информация
  2. Мнение
  3. Аналитика
  4. Коммуникация
  5. Визуализация

А теперь о каждом поподробнее.


Информация


Это контент, несущий в себе информацию о чем-то, отвечающий на какой-то конкретный вопрос, представляющий какой-то набор данных, полезный читателю.


К информационному контенту можно отнести:


  • Новости - тематический контент, затрагивающий интересы целевой аудитории, рассказывающие об изменениях, обновлениях, событиях, важных для целевой аудитории.
  • Статьи - тематический контент, освещающий темы, полезные для целевой аудитории, отвечающий на вопросы или дающий представление по тому или иному вопросу.
  • Списки - набор полезных материалов, соответствующий запросам целевой аудитории (списки книг, списки программ, списки сервисов, фильмов и т.п.).
  • FAQ - контент, содержащий в себе ответы на часто задаваемые вопросы.
  • Лайфхаки (советы, рекомендации) - тематический контент, помогающий более эффективно использовать продукт, пользоваться услугой, облегчает жизнь.
  • Репосты - заимствование информационного материала у схожего по тематике сообщества, в случае, когда ваши идеи уникального контента заканчиваются. Они также могут быть разных типов, но подготовлены не вами, либо не для текущего сообщества и аудитории, однако могут быть полезны и интересны в том числе и вашим подписчикам.

Мнение


Это контент, описывающий отношение к тому или иному продукту, услуге, событию, варианту поведения и т.п., высказывающий мнение о чем-либо.


Мнение как контент можно условно разделить на виды:


  • Мысли вслух - описание вашего личного отношения к описываемому объекту. Например, как мы относитесь к запрету на курение в общественных местах.
  • Рейтинг - контент, представляющий ранжированный список объектов в порядке убывания какого-то критерия. Авторский контент подразумевает, что рейтинг составляете вы сами на основании ваших критериев.
  • Обзор (рецензия) - контент, содержащий ваш персональный обзор исследуемого объекта, ваши впечатления от взаимодействия с объектом.

Аналитика


Очень интересным типом контента является аналитика, это проявляет ваши аналитические способности, а также раскрывает разные стороны исследуемого объекта.


Такой контент условно можно разделить на следующие виды:


  • Сравнение - производится сравнение двух и более объектов, описываются сильные и слабые стороны, делаются выводы.
  • Прогноз - на основании каких-то исходных данных и ваших личных знаний, убеждений, предположений вы прогнозируете, что произойдет с объектом в будущем, подкрепляя это логической цепочкой доказательств вашей правоты.
  • Исследование - тип контента, когда вы описываете процесс исследования по той или иной теме. Исследования должны быть по релевантной тематике, понятны и полезны читателю.

Коммуникация


Данный тип контента активирует коммуникационные навыки подписчиков, позволяет им почувствовать собственную нужность в сообществе, а также позволяет очень много чего интересного узнать обо всем касательно вашей тематики.


Виды коммуникационного контента:


  • Опрос, голосование - предлагайте читателям принять участие в выборе лучшего варианта упаковки, собрать подтверждение той или иной собственной гипотезы, предложите выбрать лучшего участника конкурса и т.д.
  • Дискуссия - задайте аудитории вопрос, получите обратную связь, отзывы, рекомендации, замечания, предложения.
  • Вопрос подписчика - публикация вопросов от самих подписчиков, что позволяет наладить внутреннюю коммуникацию участников сообщества, сплотить в решении той или иной конкретной задачи.

Визуализация


Этот пост позволяет разжевать сухой текст, представить его в красивом и понятном графическом виде, что гораздо приятнее и проще для усвоения.


Виды визуализации контента:


  • Презентация - информация, разбитая на несколько лаконичных, но понятных слайдов.
  • Инфографика - статистическая или аналитическая информация, представленная в виде графических элементов (диаграмм, схем, графиков).
  • Подборка - пачка медиа-файлов по конкретной тематике, например, популярны подборки по цветовому решению, по графическому стилю, ценовому сегменту, подборка фильмов или музыкальных записей.

Каждый из этих типов контента естественно был вам давным-давно известен, но только в виде единого списка ощущается все то разнообразие, которое можно предоставить читателю.


18 типов контента, используя которые всего лишь по 2 раза в месяц каждый, можно составить очень разнообразный, интересный, полезный, понятный, вовлекающий контент-план!

скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

Поделитесь с друзьями: