Начиная продвижение своих сообществ в социальных сетях, большинство сталкивается с проблемой - нечего постить, нет идей, нет понимания, что может быть интересно подписчикам, что заставляет людей подписываться и следить за обновлениями в ваших сообществах.
Знакомая ситуация? Тогда данная статья пост специально для вас!
Как вам уже известно, качественный контент - залог успеха сообщества в любом виде социальных медиа, в том числе и в соц. сетях. Вообще, любой пост, какой бы интересный он ни был, в первую очередь должен быть правильно визуализирован, содержать цепляющие фразочки, красивую картинку или обложку видеоролика, в противном случае никакая текстовая составляющая так и не будет прочитана, она тупо не обратит на себя внимание читателя.
Об этом подробнее будет описано в будущей статье "Правильное оформление постов в социальных сетях".
Здесь же мы будет считать, что с оформлением у вас проблем нет. Итак, поехали.
Вообще, весь размещаемый контент условно можно разделить на 5 типов:
- Информация
- Мнение
- Аналитика
- Коммуникация
- Визуализация
А теперь о каждом поподробнее.
Информация
Это контент, несущий в себе информацию о чем-то, отвечающий на какой-то конкретный вопрос, представляющий какой-то набор данных, полезный читателю.
К информационному контенту можно отнести:
- Новости - тематический контент, затрагивающий интересы целевой аудитории, рассказывающие об изменениях, обновлениях, событиях, важных для целевой аудитории.
- Статьи - тематический контент, освещающий темы, полезные для целевой аудитории, отвечающий на вопросы или дающий представление по тому или иному вопросу.
- Списки - набор полезных материалов, соответствующий запросам целевой аудитории (списки книг, списки программ, списки сервисов, фильмов и т.п.).
- FAQ - контент, содержащий в себе ответы на часто задаваемые вопросы.
- Лайфхаки (советы, рекомендации) - тематический контент, помогающий более эффективно использовать продукт, пользоваться услугой, облегчает жизнь.
- Репосты - заимствование информационного материала у схожего по тематике сообщества, в случае, когда ваши идеи уникального контента заканчиваются. Они также могут быть разных типов, но подготовлены не вами, либо не для текущего сообщества и аудитории, однако могут быть полезны и интересны в том числе и вашим подписчикам.
Мнение
Это контент, описывающий отношение к тому или иному продукту, услуге, событию, варианту поведения и т.п., высказывающий мнение о чем-либо.
Мнение как контент можно условно разделить на виды:
- Мысли вслух - описание вашего личного отношения к описываемому объекту. Например, как мы относитесь к запрету на курение в общественных местах.
- Рейтинг - контент, представляющий ранжированный список объектов в порядке убывания какого-то критерия. Авторский контент подразумевает, что рейтинг составляете вы сами на основании ваших критериев.
- Обзор (рецензия) - контент, содержащий ваш персональный обзор исследуемого объекта, ваши впечатления от взаимодействия с объектом.
Аналитика
Очень интересным типом контента является аналитика, это проявляет ваши аналитические способности, а также раскрывает разные стороны исследуемого объекта.
Такой контент условно можно разделить на следующие виды:
- Сравнение - производится сравнение двух и более объектов, описываются сильные и слабые стороны, делаются выводы.
- Прогноз - на основании каких-то исходных данных и ваших личных знаний, убеждений, предположений вы прогнозируете, что произойдет с объектом в будущем, подкрепляя это логической цепочкой доказательств вашей правоты.
- Исследование - тип контента, когда вы описываете процесс исследования по той или иной теме. Исследования должны быть по релевантной тематике, понятны и полезны читателю.
Коммуникация
Данный тип контента активирует коммуникационные навыки подписчиков, позволяет им почувствовать собственную нужность в сообществе, а также позволяет очень много чего интересного узнать обо всем касательно вашей тематики.
Виды коммуникационного контента:
- Опрос, голосование - предлагайте читателям принять участие в выборе лучшего варианта упаковки, собрать подтверждение той или иной собственной гипотезы, предложите выбрать лучшего участника конкурса и т.д.
- Дискуссия - задайте аудитории вопрос, получите обратную связь, отзывы, рекомендации, замечания, предложения.
- Вопрос подписчика - публикация вопросов от самих подписчиков, что позволяет наладить внутреннюю коммуникацию участников сообщества, сплотить в решении той или иной конкретной задачи.
Визуализация
Этот пост позволяет разжевать сухой текст, представить его в красивом и понятном графическом виде, что гораздо приятнее и проще для усвоения.
Виды визуализации контента:
- Презентация - информация, разбитая на несколько лаконичных, но понятных слайдов.
- Инфографика - статистическая или аналитическая информация, представленная в виде графических элементов (диаграмм, схем, графиков).
- Подборка - пачка медиа-файлов по конкретной тематике, например, популярны подборки по цветовому решению, по графическому стилю, ценовому сегменту, подборка фильмов или музыкальных записей.
Каждый из этих типов контента естественно был вам давным-давно известен, но только в виде единого списка ощущается все то разнообразие, которое можно предоставить читателю.
18 типов контента, используя которые всего лишь по 2 раза в месяц каждый, можно составить очень разнообразный, интересный, полезный, понятный, вовлекающий контент-план!
скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы