24-02-2016, 01:40
1478
Наверняка вы часто слышите о том, что существует такой важный параметр, как лояльность аудитории. Говоря простыми словами, это состояние доверия к вашему бренду, бизнесу, продукту. В современном информационном мире, и в особенности в проходящем десятилетии, когда сознанием потребителей правят социальные медиа, основная борьба за клиентов разворачивается именно здесь.
Давайте же узнаем, почему маркетинг в социальных медиа - лучший инструмент для контроля лояльности потребителей?
В качестве самопроверки попробуйте представить, что вы не владелец, а более менее современный и продвинутый клиент своего бизнеса. Каким образом кроме сайта компании вы бы узнавали о проекте, продукте, куда бы писали жалобы и писали ли благодарности (достоин ли ваш бизнес этого?), что бы вы делали, если бы вам не давали обратную связь представители бизнеса, согласились бы вы на более лучшие условия конкурентов, что позволило бы вернуть вас обратно? А захотели бы вы следить за новостями бренда, который размещает нетематическую информацию или тупо скопированный контент? Так как до 80% свободного времени молодежь проводит в социальных сетях, то с высокой долей вероятности именно оттуда она все и узнает, и именно там будут что-то спрашивать, узнавать, жаловаться. И лучше бы представителям бизнеса вовремя реагировать на такую клиентскую активность, иначе курс неудовлетворенного потребителя сменится туда, где готовы прилагать больше усилий за его внимание и лояльность.
Соответственно возвращаемся в реалии: теперь понятно, что именно соцмедиа (и соцсети в частности) наилучшим образом позволяют оперативно и точно получать информацию от целевой аудитории, которая сама указывает на "дыры" вашего бизнеса, если они есть, и также оперативно принимать меры по улучшению проседающих звеньев, чтобы постоянно "держать марку".
Поделитесь с друзьями:
Приглашаем вас на программу
ВКонтакте для бизнеса в России
Легендарный курс от экспертов, основателей проекта "Университет Продвижения"
Дата и время ближайшего мероприятия: 4-02-2018, 18:00
Место: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26 стр. 28, БЦ "Слободской"
Длительность: 4 еженедельных занятия по 3 часа
Стоимость сейчас: 12.900
Стоимость завтра: 15.000
ПодробнееЗадайте Ваш вопрос
Политика конфиденциальностиПолитика конфиденциальности
...
Заявка успешно отправлена!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время