Почему SMM лучший инструмент для контроля лояльности потребителей?

24-02-2016, 01:40

867


Почему SMM лучший инструмент для контроля лояльности потребителей?

Наверняка вы часто слышите о том, что существует такой важный параметр, как лояльность аудитории. Говоря простыми словами, это состояние доверия к вашему бренду, бизнесу, продукту. В современном информационном мире, и в особенности в проходящем десятилетии, когда сознанием потребителей правят социальные медиа, основная борьба за клиентов разворачивается именно здесь.

Давайте же узнаем, почему маркетинг в социальных медиа - лучший инструмент для контроля лояльности потребителей?

  1. Потому что использование социальных сетей – это в первую очередь один из немногих способов собрать интересную вам целевую аудиторию в одном месте, с общими социальными параметрами, ресурсами и показателями.
  2. Потому что SMM позволяет быть на связи с потребителем 24/7. Программы лояльности, SMS-рассылки, электронные письма - всё больше и больше раздражают людей, и многие уже не обращают на них внимания. А социальные сети являются достаточно простой площадкой для оповещения об акциях, новинках и донесения прочей информации до людей. При этом пользователей привлекает возможность обсудить условия или задать вопросы и получить ответы прямо под каким-либо очередным анонсом.
  3. Потому что социальные сети – отличный отзовик, с помощью которого можно закрывать вопросы и возражения клиентов 24 часа в сутки. При этом обнаруживая такие «дырки» в своем бизнесе, о которых вы и не догадывались.
  4. Потому что, правильно работая с аудиторией, вы сможете на высоком уровне поддерживать интерес к продукции вашей компании. Путем анкетирования, задавания вопросов, получения обратной связи об уровне обслуживания вы будете постоянно совершенствовать свой сервис.
  5. Потому что в социальных сетях есть возможность посчитать и проанализировать данные о вовлеченности и лояльности пользователей к вашему бренду. При использовании других средств коммуникации с потребителями нет возможности с такой точностью определить популярность бренда, сравнить с конкурентами.

В качестве самопроверки попробуйте представить, что вы не владелец, а более менее современный и продвинутый клиент своего бизнеса. Каким образом кроме сайта компании вы бы узнавали о проекте, продукте, куда бы писали жалобы и писали ли благодарности (достоин ли ваш бизнес этого?), что бы вы делали, если бы вам не давали обратную связь представители бизнеса, согласились бы вы на более лучшие условия конкурентов, что позволило бы вернуть вас обратно? А захотели бы вы следить за новостями бренда, который размещает нетематическую информацию или тупо скопированный контент? Так как до 80% свободного времени молодежь проводит в социальных сетях, то с высокой долей вероятности именно оттуда она все и узнает, и именно там будут что-то спрашивать, узнавать, жаловаться. И лучше бы представителям бизнеса вовремя реагировать на такую клиентскую активность, иначе курс неудовлетворенного потребителя сменится туда, где готовы прилагать больше усилий за его внимание и лояльность.

Соответственно возвращаемся в реалии: теперь понятно, что именно соцмедиа (и соцсети в частности) наилучшим образом позволяют оперативно и точно получать информацию от целевой аудитории, которая сама указывает на "дыры" вашего бизнеса, если они есть, и также оперативно принимать меры по улучшению проседающих звеньев, чтобы постоянно "держать марку".

скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

Поделитесь с друзьями: