Советы для результативной настройки таргетинга

13-02-2016, 23:54

697


Советы для результативной настройки таргетинга

Одним из самых полезных и эффективных способов привлечения клиентов является таргетированная реклама. Но когда люди только начинают использовать этот инструмент в своих коммерческих интересах, далеко не у всех сразу получается извлечь желаемый результат. Многие попросту сливают деньги, показывают рекламу не тем людям, не в то время и не в том месте. И, как следствие, начинающие рекламодатели рано отказываются от этого инструмента. А ведь зря. Потому что, если научиться правильно использовать таргетинг, можно получить серьезный источник привлечения клиентов.

За время работы с таргетированной рекламой мы определили несколько основных правил, которые помогут сделать таргетированную рекламную кампанию с высокими показателями эффективности (kpi), и не одну.


Выделяйте сегменты аудитории


Сегментировать аудиторию необходимо для того, чтобы иметь возможность персонализировать объявления, и подробно следить за статистиками аудиторий. Допустим, вы создаете рекламу для автомобильного сервиса. Вместо того, чтобы писать одно объявление для владельцев всех, самых разнообразных марок автомобилей, стоит разбить аудиторию на тех, кто пользуется Toyota, BMW, Ford и др. Напишите тексты заголовков объявлений специально под них. Чем сильнее вы персонализируете объявление, тем больше будет его показатель кликабельности (CTR).

Разделите аудиторию в процессе создания объявлений в рекламном кабинете. Для каждого типа объявлений – создайте отдельную рекламную кампанию. Таким образом, вы узнаете, владельцы каких авто чаще и лучше покупают. А это самая полезная информация для грамотного распределения рекламного бюджета.


Применяйте тренды


Наш мир постоянно меняется, и каждый день появляется что-то новое. Что-то такое, на что обращает внимание огромное количество людей, то, о чем все вдруг начинают говорить. Советуем искать популярные темы, которые интересны вашей целевой аудитории, и применять их к своим рекламным кампаниям. «Трендовые» объявления работают короткий промежуток времени, но CTR у них обычно выше среднего, поэтому стоит успевать «ловить волну».

Одним из таких взрывных трендов совсем недавно был клип группы Ленинград «Экспонат». Организаторы проходящей в Москве выставки Ван Гога сделали скидку 10% на входной билет всем девушкам, которые пришли на лабутенах. Этот призыв к действию они успешно использовали в своих таргетированных рекламных объявлениях.


Решайте проблемы


Тщательно изучите боли целевой аудитории. Если ваш продукт способен «излечить» какую-то проблему пользователя – обязательно сообщите об этом в заголовке. Такие объявления отлично помогают конвертировать посетителя в покупателя. Но важно, чтобы на сайте, куда по объявлению переходит пользователь – он мог получить то, что ему было обещано.


Используйте контрастные изображения


Для рекламных объявлений следует отбирать картинки и изображения, которые выделяются на общем фоне той, или иной социальной сети. При этом изображения должны быть высокого качества.


Применяя эти советы, вы повысите показатель кликабельности (CTR) и конверсии ваших рекламных кампаний, что приведет к уменьшению стоимости кликов по вашим объявлениям, и как следствие – снижению конечной цены, которую вы в итоге платите за лида. Желаем вам удачных экспериментов!

скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

Поделитесь с друзьями: