Как продавать в социальных сетях

11-02-2016, 09:55

1146


Как продавать в социальных сетях

Допустим, вы обученный SMM-специалист или владелец бизнеса, и у вас уже есть одно или несколько сообществ в социальных сетях, они достаточно хорошо раскручены, в них обитает активная живая аудитория, которая заинтересована в вашем продукте или услуге. Но на горизонте чётко прослеживается одна проблема – пользователи, состоящие в ваших социальных сообществах - очень редко, с трудом, или вообще не покупают ваши товары, и не пользуются вашими услугами.

Сегодня, ознакомившись с пятью небольшими секретами, вы узнаете о том, как всё-таки продавать в социальных сетях, как помогать участникам ваших пабликов или групп покупать ваши продукты.


1. Разыгрывайте товары или услуги


Как показывает опыт, участники сообществ с удовольствием принимают участие в розыгрышах тех или иных призов. Клиенты, которые выигрывают – бесплатно пробуют ваш продукт, и, если их удовлетворяет качество – становятся постоянными покупателями. Плюс, за счёт механик конкурсов, например, если одним из условий участия является репост на стену - происходит расширение аудитории вашего сообщества. Люди, которые не слышали о вас – также вступают в ваши социальные группы, за счёт этого повышается узнаваемость вашего бренда, увеличиваются продажи в социальных сетях.


2. Делайте акции


Использование купонов, акций, скидок – серьезный маркетинговый инструмент, который в данном случае помогает подтолкнуть сомневающегося пользователя совершить покупку. Очень многие любят подарочные карты, купоны или приветственные скидки. Такие активности отлично привлекают внимание потенциальных, и ещё думающих «купить или нет» пользователей, и, соответственно, повышают продажи через социальные сети.


3. Используйте ретаргетинг


Применение технологий ретаргетинга (или ремаркетинга) по участникам вашего сообщества, e-mail рассылки, или сайта – позволяет коснуться пользователей, которые уже совершили единичную покупку, но могут забыть о вашем магазине. Такой подход вполне применим для ситуативных товаров (например цветы), и для товаров долгосрочного пользования (бытовая техника). Привлечение подписчиков в группу таким образом поможет вам повысить лояльность уже однажды ставших вашими клиентами пользователей. Они в свою очередь начнут рекомендовать вас, чаще вспоминать, и продолжать всякий раз возвращаться за покупками.


4. Качественный контент


Кейсы, интервью сотрудников вашей фирмы, «внутренняя кухня», юмор и новости, соответствующие тематике вашего сообщества. Всё это представляет вас как активную, живую компанию, эксперта в своей нише. Необязательно писать только о себе, и соблюдать рамки заданного изначально имиджа, помните – это социальные сети, здесь бренду необходимо стать другом каждому участнику сообщества. А друзья как раз и отличаются от просто знакомых людей, готовностью взболтнуть что-нибудь лишнее, пошутить – это вызывает доверие у посетителей и приводят к дальнейшим продажам и увеличению среднего чека.


5. Общайтесь с подписчиками


Огромным преимуществом социальных сетей является возможность быстрой обработки негатива. Не стесняйтесь спрашивать у пользователей с отрицательным поведением, что им не понравилось. Вежливое общение, и стремление помочь каждому неудовлетворенному клиенту, понять его, влечет за собой потенциальную материальную выгоду. Вероятность повторной покупки через социальную сеть, увеличивается в разы.

скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

Поделитесь с друзьями: