11 способов продвижения в Periscope. Как собрать подписную базу

9-02-2016, 00:29

648


11 способов продвижения в Periscope. Как собрать подписную базу

Сегодня мы вам расскажем, как можно бесплатно раскрутить свой Перископ.

Всем давно известно, что получение подписчиков - главная задача любой личности, или бизнеса, который продвигается в социальных сетях. При использовании Periscope – ваши подписчики сразу же получают уведомления о том, что вы начали видео-трансляцию – и присоединяются к вам. Эта замечательная особенность позволяет моментально получить зрителей. А чем больше зрителей – тем выше шанс попасть в список самых популярных перископ-трансляций.

Сегодня Periscope стремительно набирает популярность в России. Всё больше и больше людей регистрируются в данной социальной сети. Кто-то снимает свою повседневную жизнь, кто-то отвечает на вопросы, кто-то с кем-то знакомится, кто-то показывает, как проводит отдых, а кто-то уже использует перископ для продвижения собственного бизнеса.

Итак, рассмотрим одиннадцать пунктов, соблюдая которые вы сможете привлечь и, главное - удержать подписчиков.


1) Пользуйтесь спец. оборудованием


Для качественного вещания вам необходим телефон с хорошей камерой, монопод и желательно петлица-микрофон. Таким образом качество ваших эфиров будет в разы лучше, чем у 90% пользователей Перископа.


2) Просите слушателей-смотрителей сделать репост


Регулярно обращайтесь к аудитории с просьбой поделиться ссылкой на ваш эфир с друзьями.


3) Разместите ссылку на свой Periscope-аккаунт в др. своих соц. сетях


В своих персональных аккаунтах других социальных сетей – стоит размещать ссылки на свои видео-трансляции. А также в профиле и статусе советуем прописать ссылку на свой Перископ.


4) Используйте массфоловинг


Откройте чужой перископ вашей тематики, потом откройте список подписанных на этот перископ пользователей, и начинайте на них подписываться. По статистике, 15% людей, которых вы «зафолловили» - подпишутся в ответ. Сегодня есть лимит – разрешена подписка лишь на 45 пользователей в минуту.


5) Периодичность эфиров


Сформулируйте для себя расписание ваших видео-трансляций, и регулярно выходите «на связь». Так старые пользователи к вам привыкнут, и не уйдут, а новые подписчики подтянутся к вам за постоянным интересным контентом.


6) Делайте опросы


Общайтесь с аудиторией, просите ответить на вопрос: «Что бы вам было интересно послушать в следующей трансляции?». Ваша целевая аудитория вам поможет и подскажет, что ей интересно услышать в следующем выпуске. К тому же это вызовет доверие и большую привязанность у людей.


7) Ставьте смайлики


При названии ваших трансляций используйте смайлы. Это обычно привлекает дополнительное внимание.


8) Вовлекайте людей


При старте трансляции – приветствуйте людей, интересуйтесь как у них дела, из какого они города, импровизируйте! И только после этого рассказывайте то, что хотели донести до людей.


9) Учите ставить лайки


Регулярно просите людей ставить лайки, так как они складываются и прибавляются к вашему рейтингу. Чем вы больше «сердечек» - тем популярнее вы становитесь в общем рейтинге.


10) Используйте геолокацию


Чтобы найти вашу аудиторию, используйте ваши геолокационные данные.


11) Анализируйте процент удержания


Чем больше люди смотрят вашу трансляцию, тем лучше для вас и вашего аккаунта. Высокий процент удержания сильно влияет на ваш уровень популярности. Поэтому стоит перед эфиром продумать и спланировать как и чем вы будете удерживать свою аудиторию.


Используйте перечисленные пункты в комплексе, и слава, которая обрушится на вас через Periscope – не заставит себя ждать. Но, стоит заметить, что должное мастерство и полное понимание продвижения в перископе придёт только с практикой, постоянной практикой.

скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

Поделитесь с друзьями: