Что такое контент-маркетинг

7-02-2016, 01:32

859


Что такое контент-маркетинг

“Контент-маркетинг - это будущее современного бизнеса!” - такие лозунги Вы наверняка уже не раз видели в просторах Интернета. Однако поспешу сообщить, что это уже настоящее любого уважающего себя бизнеса!

Западные компании уже давно активно используют контент-маркетинг для продвижения новых товаров и услуг, поддержания имиджа, повышения лояльности клиентов. Так как бизнес в России все еще “догоняет” западные рынки, то у нас наступает расцвет этого направления маркетинга, и необходимо как можно скорее изучить и начать активно использовать его.


Давайте разберемся, что же это такое?


Контент-маркетинг в широком смысле - это одна из маркетинговых технологий по созданию и распространению востребованного контента среди целевой аудитории. Основная задача технологии - привлечь внимание потенциального клиента “вкусным контентом”, одновременно призывающим читателя к целевым действиям (скачиваниям, просмотрам, заявкам, покупкам). Если более конкретно, то контент-маркетинг - это нужный контент, в нужном месте, в нужное время.

Особая подача контента позволяет рассказать вашему потенциальному клиенту о том, что Ваш товар действительно хорош, действительно полезен, имеет адекватную стоимость по сравнению с его ценностью, и рассказать это не после того, как он уже его где-то заказал, а на этапе планирования покупки! Сколько раз вы сами сталкивались с тем, что выбирая товар, вы читаете отзывы о нем, смотрите или читаете обзор, меняете свое решение в пользу того или иного товара из-за положительных или негативных отзывов? Наверняка часто, ведь все так делают!

Как мы видим, правильно поданный в правильном месте и в нужное время контент позволяет управлять желанием тех, кто читает о Вашем (или, к вашему сожалению, еще пока не вашем) товаре или услуге.

Если на первый взгляд все показалось просто, то это опять же не совсем так.


Сложности в использовании контент-маркетинга


Во-первых, неизвестно, по какому алгоритму потенциальный покупатель будет совершать сбор информации: будь то использование поисковых систем (причем выдача в большинстве случаев разная), будь то использование проверенных ресурсов из закладок, будь то видеообзоры на Youtube, а может быть он захочет почитать это в сообществах социальных сетей и воспользоваться их внутренним поиском.

Во-вторых, помимо вас данный пост прочитает не одна сотня людей, замотивируется использовать контент-маркетинг и в результате по данному направлению у вас также будут конкуренты, которые буду заставлять читать их контент, перебивая ваш (если он уже есть).

В-третьих, слишком коммерческий контент угнетает людей, его неинтересно читать, он может скорее оттолкнуть от покупки, говоря как бы “никто не покупает этот товар и не делится своим мнением, значит не стоит это брать”, “замануха, не бери” и так далее.

К счастью, во всеми тремя проблемами можно и нужно бороться. Чтобы захватить все возможные точки соприкосновения пользователя с информацией о вас и ваших продуктах, достаточно пройтись по всем указанным каналам (поисковые системы, соцсети, популярные сервисы отзовиков) и использовать весь их потенциал в свою пользу. Проводите контент-маркетинг на все найденных площадках по вашей тематике, уверен, это не так уж сложно, а результаты приносит потрясающие! Чтобы обойти конкурентов и одновременно не отпугнуть клиентов, следите за качеством контента, либо заказывайте их у настоящих профессионалов. И делайте это регулярно, тогда ваши отзывы буду свеженькими, вкусненькими.

Разобравшись со сложностями, давайте еще себя мотивируем, поговорим о преимуществах контент-маркетинга, после которых вам необходимо будет сразу начать действовать.


Основные преимущества контент-маркетинга:


  • Пассивная продажа через востребованный вашей аудиторией контент. Люди сами ищут и находят то что искали, убеждаются, что ваш товар и ваша кампания - отличный выбор. Как результат - высокий уровень доверия, высокая конверсия.
  • Контент-маркетинг не работает на ваш бренд напрямую, но делает его узнаваемым. Это как раз то, чего не хватает на российском рынке. Да, можно купить в крупном бренде в тридорого, или в неизвестном захолустном магазинчике, о котором никто не знает и не слышал. А лучше купить в магазине, о котором говорят, товар о котором говорят, но по адекватной цене, без накруток из-за миллионных рекламных бюджетов.
  • Контент-маркетинг со ссылками на ваш сайт на внешних ресурсах значительно повышают показатели сайта в поисковой выдаче, так как это естественные ссылки с отличным поведенческим фактором!
  • Увеличивается поисковый трафик вашего сайта – ведь контент-маркетинг подразумевает постоянный рост количества страниц на вашем сайте, что позволяет “захватывать” новые поисковые запросы.
  • Укрепляется авторитет вашей компании, создание качественного контента делает вас экспертом в глазах как потребителя, так и конкурентов. Контент-маркетинг – это действительно то, что нужно пользователям, а значит им интересно его читать, и они будут приходить снова и снова!

Ну что, теперь понимаете, почему Apple так активно и регулярно генерирует контент про свои гаджеты, или почему камера GoPro стала такой популярной практически без рекламного бюджета на начальных этапах? Тогда пора за дело!

скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

Поделитесь с друзьями: