Тренды интернет-маркетинга на 2016 год

2-02-2016, 02:50

916


Тренды интернет-маркетинга на 2016 год

Сегодня речь пойдёт о семи векторах развития рынка Интернет-маркетинга в 2016 году. Понимание трендов даст Вам неоценимое преимущество, повысит эффективность Ваших действий в области Интернет-маркетинга. Итак, поехали!


1. Роботы начинают активно писать

В 2016 году многие сайты стараются применять роботов для написания несложных текстов. Роботы уже умеют составлять достаточно грамотный контент на человеческих языках. Спорт-издания и новостные порталы всё больше и больше применяют роботов-журналистов. Для интернет-магазинов автоматизированные робо-системы будут использоваться для заполнения карточек товаров и для описания разделов и категорий.


2. Многоканальность и многоплатформенность

Рядовые компании, которые развивают всего лишь один сайт, начинают сильно отставать от компаний, использующих все возможные платформы и все доступные методы привлечения и удержания целевой аудитории. Обеспечивать присутствие компании в социальных сетях, вести блог, рекламироваться, заниматься e-mail маркетингом, развивать мобильное приложение одновременно – сложно, но необходимо для быстрого, удобного, а главное - качественного донесения информации до нужных сегментов целевой аудитории.


3. Мобильный суперадаптив

Роль адаптивной версии сайта сильно выросла за последние годы. И именно в 2016-м году она становится запредельной. Теперь нет разделения на «десктопный» и «мобильный» веб. Проще говоря – веб теперь общий, смешанный и разнодиагональный. Делайте свои сайты под самые разные разрешения экранов и вы получите громадный отрыв от конкурентов.


4. Контент-цунами захлестнет интернет

В 2016-м году нас всех захлестнет большой волной контента. Он будет переть отовсюду, из всех каналов, на всех платформах в самом разнообразном виде. Поэтому контент-маркетинг продолжит работать только у тех, кто повысит планку своих требований к нему, до невероятных высот.


5. Переход к веб-аналитике, которая основана на мультиканальных атрибуциях

Мультиканальные атрибуции уже несколько лет используются продвинутыми веб-аналитиками. Но на данный момент стандарт рынка представляет из себя работу с конверсией последнего клика. В 2016-м году массового перехода компаний к аналитике, основанной на многоканальной атрибуции и многоканальных последовательностях - не случится, потому что далеко не каждый бизнес к этому готов, но число команд, которые понимают, что такое customer journey станет намного больше.


6. Возрастет стоимость продвижения в социальных сетях

Например facebook всё больше и больше идёт по пути понижения охвата публикаций. Чтобы увеличивать охват – приходится платить. Спасением является вирусный контент, чем больше его виральность, тем ниже выходит стоимость продвижения. Целевую аудиторию из социальных сетей всё еще можно вылавливать за копейки, но это при условии генерации и использования правильного контента.


7. Видео-маркетинг больше не является точечным инструментом привлечения клиентов

Теперь видео-реклама стала доступна и для небольших компаний. Многие компании уже снимают видео, а его грамотная дистрибуция становится одной из серьезных задач интернет-маркетологов. Вырастут гонорары видео-блогеров за размещение на их площадках рекламы. CPC, CPM, CPA – это далеко не все, за что теперь нужно биться. Есть параметр, который достаточно сложно точно измерить – «внимание целевой аудитории». И по этому параметру – реклама у видео-блогеров одна из самых эффективных.

скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

Поделитесь с друзьями: